10:18

Люблю Википедию.
*изучает правила ДДРа*

@темы: я - мудак

Комментарии
05.07.2010 в 10:19

Нацитатю сюда себе чтоле...
Во время игрового процесса по экрану перемещается последовательность стрелок, которая соответствует музыкальному ритму исполняемой песни. Игрок должен нажимать ногами в такт музыке соответствующие панели в тот момент, когда стрелки совпадают с полупрозрачным трафаретом, расположенным обычно в верхней части экрана. При каждом правильном нажатии у игрока постепенно пополняется уровень «шкалы жизни». За каждый промах от шкалы отнимается определённое количество энергии. Раунд считается проигранным, если игрок хотя бы один раз во время прохождения песни допустил падение уровня «шкалы жизни» до нуля
отсюда я понял что мы прыгали в корне неверно.наверно.хмм.
05.07.2010 в 10:21

У подавляющего большинства песен, представленных в DDR, помимо характеристики скорости музыки, измеряемой в количестве ударов в минуту, в наличии также имеются несколько уровней сложности, отличающихся между собой количеством и плотностью стрелок, которые необходимо нажимать игроку во время исполнения танца. В зависимости от версии игры различные уровни сложности могут иметь следующие названия: «Basic/Light», «Trick/Standard/Difficult» и «Maniac/Heavy/Expert». У некоторых песен также дополнительно могут быть представлены «Beginner» и «Oni/Challenge».
На каждом уровне сложности песне присваивается дополнительная градация по так называемому количеству ног. Начиная с самых лёгких песен — 1 нога, и заканчивая самыми сложными — 10 ног, где количество нажатий может доходить вплоть до 26 стрелок в секунду. Начиная с DDRMAX (6th MIX) и во всех последующих версиях оценку сложности дополняет индикатор «Dance Gauge», также известный как «Groove Radar». Он выполнен в виде пятиугольника, каждая из вершин которого показывает уровень сложности песни в соответствии со следующими критериями:


Stream — Значение величины этого показателя зависит от отношения общего числа стрелок к длине песни;
Voltage — Оценивает максимальное количество стрелок в наиболее плотном участке песни. Для подсчёта этого параметра игра находит такт, в котором содержится наибольшее количество стрелок и умножает полученное значение на BPM песни;
Air — Оценивает общее количество двойных стрелок (прыжков) в песне;
Chaos — Оценивает общее количество стрелок, выпадающих из ¼ такта;
Freeze — Оценивает отношение суммарной длины протяжек (Freeze Arrows) к общей продолжительности песни;
Чем сложнее тот или иной критерий, тем сильнее будет удалена соответствующая вершина пятиугольника от его центра. Общую площадь образованной фигуры можно условно считать интегральной оценкой сложности песни.

Переключение между различными уровнями сложности песен существенно отличается в различных версиях игры. Оно может осуществляться либо через меню, появляющееся сразу после выбора песни, либо через меню установки модификаторов стрелок, либо двойным нажатием на танцевальной платформе панелей «вверх» или «вниз» во время выбора песни.

абы было.х)
05.07.2010 в 10:23

Модификаторы способов появления стрелок
Little — Остаются лишь стрелки, соответствующие ¼ такта;
Visible — Все стрелки отображаются обычным образом;
Hidden — Подходя к трафарету, приблизительно после прохождения 2/3 всего экрана, все стрелки становятся невидимыми;
Sudden — Стрелки становятся видны лишь в тот момент, когда они практически вплотную подходят к трафарету;
Stealth — Стрелки становятся полностью невидимыми. Игрок должен знать всю последовательность нажатий наизусть, чтобы пройти песню;
Scroll (Normal/Reverse) — Стрелки проходят по экрану либо снизу вверх, либо сверху вниз соответственно;
Freeze (On/Off) — Включает/выключает все протяжки в последовательности стрелок;
Jump (On/Off) — Включает/выключает все прыжки (двойные нажатия) в последовательности стрелок;

05.07.2010 в 10:26

в следующий раз будем играться лучше.!!!1
ибо.
05.07.2010 в 11:28

I believe I can touch the sky. ©
О ужас. как все страшно, оказывается :lol:
05.07.2010 в 11:30

ога..))
пля..мы делали все криво и лесом..хддд)
05.07.2010 в 11:43

I believe I can touch the sky. ©
да, мы вообще какой-то херней занимались хдд
05.07.2010 в 11:50

зато весело..х))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail